Ночная карета: Немецкие истории и призраках: [Антология] / Сост. Херберт Грейнер-Май (Herbert Greiner-Mai); Обложка Фолькера Пфюллера (Volker Pfüller). – [3-е изд]. – изд. «Das Neue Berlin» (Берлин), 1989. – 440 с. + 12 цв. вклеек (п + с.о.) ISBN 3-360-00012-9

Все издания

содержание
  • Johann Karl August Musäus. Die Entführung (Йоганн Карл Аугуст Музэус. Похищение) – с.5-18
  • Johann Wolfgang Goethe. Die Geschichte von der Sängerin Antonelli (Иоганн Вольфганг Гёте. История певицы Антонелли) – с.19-29
  • Johann Peter Hebel. Das wohlbezahlte Gespenst (Йоганн Петер Хебель. Привидение, получившее по заслугам) – с.30-32
  • Heinrich von Kleist. Das Bettelweib von Locarno (Генрих фон Клейст. Локарнская нищенка) – с.33-36
  • E. T. A. Hoffmann. Eine gräßlich gespenstische Geschichte (Э. Т. А. Гофман. История привидения) – с.37-50
  • Karl August Varnhagen von Ense. Das warnende Gespenst (Карл Аугуст Фарнхаген фон Энзе. Предостерегающий призрак) – с.51-55
  • Johann August Apel. Der Freischütze (Йоганн Аугуст Апель. Пробный выстрел) – с.56-80
  • Friedrich Laun. Die Wachsfigur (Фридрих Лаун. Восковая фигура) – с.81-109
  • Wilhelm Hauff. Die Geschichte von dem Gespensterschiff (Вильгельм Гауф. История о корабле-призраке) – с.110-120
  • Heinrich Heine. Der Geist des Doktor Saul Ascher (Генрих Гейне. Дух Доктора Саула Ашера) – с.121-124
  • Willibald Alexis. Die Erscheinung von Anklam (Виллибальд Алексис. Анкламское привидение) – с.125-135
  • Jeremias Gotthelf. Der Mordio-Fuhrmann (Иеремия Готтхельф. Обращенный возница) – с.136-150
  • Friedrich Gerstäcker. Der tote Zimmermann (Фридрих Герштеккер. Мёртвый плотник) – с.151-185
  • Theodor Storm. Am Kamin (Теодор Шторм. У камина) – с.186-211
  • Heinrich Seidel. Die Nebeldroschke (Генрих Зейдель. Туманная карета) – с.212-216
  • Kurt von Walfeld. Eine Gespenstergeschichte (Курт фон Вальфельд. История о призраке) – с.217-223
  • Karl Emil Franzos. Allerlei Geister (Карл Эмиль Францоз. Разное о призраках) – с.224-247
  • Paul Heyse. Martin, der Streber (Пауль Хейзе. Мартин-Умник) – с.248-271
  • Alfred Schöne. Der blaue Schleier (Альфред Шёне. Голубая вуаль) – с.272-293
  • Rudolph Lindau. Wahngebilde (Рудольф Линдау. Химера) – с.294-314
  • Oskar Panizza. Die Kirche von Zinsblech (Оскар Паница. Церковь деревни Цинсблех) – с.315-323
  • Gustav Meyrink. Eine Suggestion (Густав Мейринк. Внушение) – с.324-331
  • Georg Heym. Das Schiff (Георг Гейм. Корабль) – с.332-343
  • Jacob Elias Poritzky. Der Unbekannte (Якоб Элиас Поритцки. Незнакомец) – с.344-350
  • Karl Hans Strobl. Die arge Nonn’ (Карл Ханс Штробль. Роковая монахиня) – с.351-388
  • Ernst Scupin. Schloß Valnoir (Эрнст Скупин. Замок Вальнуар) – с.389-395
  • Alexander Moritz Frey. Die Ernte (Александер Мориц Фрай. Жатва) – с.396-405
  • Wolf Durian. Die Haare der Lady Fitzgerald (Вольф Дуриан. Волосы леди Фитцджеральд) – с.406-413
  • Herbert Barber. Die Erzählung des Fürsten Niglinsky (Герберт Барбер. Рассказ князя Ниглинского) – с.414-423
  • A. de Nora. Antitodin (А. де Нора. Антитодин) – с.424-428
  • Herbert Greiner-Mai: Nachwort (Херберт Грейнер-Май: Послесловие) – с.429-437
  • Quellenverzeichnis (Список источников) – с.438-439

© Виталий Карацупа, 2020

НАВЕРХ