Рассказ Терри Биссона «Смерти нет» (There Are No Dead, 1995) буквально до последних строк читается как житейская история о детстве и дальнейших судьбах трех американских мальчишек, которых зовут Пиг Гнат, Нэйшен и Билли Джо. И лишь в конце фантастика вторгается в сюжет рассказа.
Играя в ближайших к городку чащах кустовой акации, дети спрятали под камнем «ключ от страны Оз» и засыпали это место листьями, мечтая о приключениях и подвигах, как многие в детстве. Потом шли годы, они время от времени встречались, каждый пошел своим путем в жизни: адвокат, драматург и бизнесмен, но почему-то всегда помнили о спрятанном под камнем у глинистого склона с чудным названием Аннапурна детском артефакте. Но так не разу не добрались до него и не посмотрели, цел ли этот тайный символ их детской дружбы. И вот им уже под шестьдесят, вдруг умирает от сердечной недостаточности Нэйшен. И тогда два оставшихся друга со всех ног бросились за «ключом от страны Оз», отодвинули камень, раскопали листья и добрались до кнопки – двухдюймового светящегося рубиновым цветом двухдюймового квадратика.
Билли Джо собрался с духом и нажал на неё. И детство вернулось. В тот самый момент, когда они втроём играют в ближайших к городку чащах кустовой акации, пряча под камнем «ключ от страны Оз» и засыпают это место листьями, мечтая о будущих приключениях и подвигах, как многие в детстве.